Гарантия

Условия гарантийного и пост-гарантийного обслуживания.

Условия гарантийного обслуживания:

Покупая у нас продукцию, клиент соглашается с условиями покупки и доставки,с комплектацией аппарата, а также подтверждает, что удовлетворен его внешним видом и гарантийным обслуживанием.
Продукция, бывшая в употреблении возврату или обмену не подлежит.
Возврат денежных средств за продукцию, бывшую в употреблении не предусмотрен.
Уважаемые покупатели! Вы вправе возвратить купленный  у нас товар надлежащего качества в течение 7 дней после покупки (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).Возврат товара надлежащего качества осуществляется в Китай,за счет покупателя.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении.
  • сохранение потребительских свойств товара; сохранение упаковки,защитных пленок,гарантийных наклеек,бирок,полного комплекта.
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).


- Гарантийный срок начинается с момента первоначальной покупки продукции первым конечным пользователем.

Продукция может состоять из нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок (далее - «Гарантийный срок»).

Гарантийный срок составляет до 100 дней .За начало этого срока принимается дата получения посылки.

Гарантия не распространяется на следующие аксессуары, входящие в комплект с сотовым телефоном,планшетом,гаджетом и прочей электроникой:

- аккумуляторная батарея

- проводная гарнитура

- соединительный кабель с ПК

- зарядное устройство

- карта памяти

- корпус
- чехлы
- клавиатуры
- ремни от часов

Порядок гарантийного обслуживания:
- осуществляется анализ неисправности и в случае выявления заводского брака производится ремонт продукции ,если ремонт невозможен в РФ производится отправка на завод изготовитель за счет клиента,после чего прозводится ремонт или замена продукции.

-стоимость пересылки в СЦ оплачивает покупатель.Стоимость пересылки отремонтированного лота из СЦ облачивает либо продавец(если случай признан гарантийным),либо покупатель (если случай признан не гарантийным)

- ремонт и замена телефона(планшета) производится при условии сохранения полной комплектации, заводских пломб телефона и его товарного вида (отсутствие царапин, сколов, номера идентификатора и пр.)
- гаджеты,автоэлектроника и мини пк отправляются на обслуживание в Китай,за счет клиента.
- Гарантийный срок на мобильные аксессуары,смарт часы,мини пк и автоэлектроника 14 дней.
- Гарантийный срок на кнопочные мобильные телефоны 14 дней.
- Гарантийный срок на смартфоны и планшеты 100 дней.
- Гарантийный срок на сертифицированную электронику 1 год.

*при возврате денежных средств учитываются входящие и исходящие проценты платежных систем за счет клиента.

Исключения из гарантии.

1. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на руководства пользователя, программное обеспечение сторонних производителей, настройки, содержание, данные или ссылки, как включенные или загруженные в продукцию, так и включенные при монтаже, сборке, отгрузке или на любом другом этапе поставки, либо любым другим способом приобретенные вами. Поставщик не гарантирует, что какое-либо программное обеспечение будет отвечать Вашим требованиям или будет совместимо с аппаратными средствами или программным обеспечением, предоставленными третьим лицом, или что функционирование любого программного обеспечения будет бесперебойным или безошибочными, или что все дефекты программного обеспечения устранимы или будут устранены.

2. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на :

а) нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев),

б) дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекты, причиненные острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.)

в) дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием продукции, в том числе вопреки указаниям Поставщика, другие действия, находящиеся вне разумного контроля Поставщика.

г) Несоответствия экземпляра изделия его идентификационным признакам (сер.№, IMEI и т.п.). д) Наличие повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек.

е) Наличия механических и электромеханических повреждений (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия элементов, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.)

3. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием продукции совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не производятся и не поставляются Поставщиком., или использованием продукции не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа с Вашей стороны и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств.

4. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен.

5. Настоящая Ограниченная гарантия не подлежит принудительному исполнению, если продукция была вскрыта, изменена или отремонтирована иным лицом, помимо уполномоченного сервисного центра, если она отремонтирована с использованием несанкционированных запасных частей или если серийный номер Продукции, код даты для мобильных принадлежностей или международный идентификатор мобильного оборудования были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены, изменены или неразборчивы, что определяется по исключительному усмотрению компании поставщика.

6. Настоящая Ограниченная гарантия не подлежит принудительному исполнению, если продукция подверглась воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов.

7.Поставщик, не принимает на себя ответственность за функционирование, доступность, покрытие, услуги или диапазон охвата данной сотовой или иной сети или системы. Следует помнить о необходимости делать резервные копии или вести письменные записи всего важного содержания и всех важных данных, хранящихся в вашей Продукции, поскольку содержание и данные могут быть потеряны при ремонте или замене Продукции. Поставщик в соответствии с положениями ни при каких обстоятельствах не несет ни прямой, ни подразумеваемой ответственности за любой ущерб или убытки какого бы то ни было рода, вызванные утратой, повреждением или порчей содержания или данных при ремонте или замене Продукции. Все части Продукции или иное оборудование, замененные компанией поставщика, становятся собственностью компании. Если будет установлено, что на Продукцию не распространяются положения и условия настоящей Ограниченной гарантии, то поставщик оставляет за собой право взыскать плату за обслуживание. Приобретенная вами Продукция может содержать элементы, в том числе программное обеспечение, разработанные для конкретной страны. В случае реэкспорта Продукции из первоначальной страны назначения в другую страну, в ней могут содержаться элементы, специально разработанные для другой страны, что не считается дефектом в соответствии с настоящей Ограниченной гарантией. Обратите внимание, комплектация телефона может меняться без предварительного уведомления, уточняйте полную комплектацию у менеджера по работе с клиентами.